Главная / Отзывы

Отзывы

Татьяна 89538937201 Scneyder.tatiana2010@yandex.ru Cсылка
Добрый день, хочу обратиться к администрации клиники. Заказала справку по эл. почте клиники, приложив заявление, данные паспорта и инн. Администраторы отказали, сказали только лично приходить в клинику. Все для клиентов. Уважаемая администрация все клиники давно принимают и отправляют документы в эл. виде. Чтобы быть сегодня в рынке нужно работать над сервисом. Прошлый век.
Иван Сергеевич Cсылка
Проходили профосмотр,в кабинете где измеряют спирометрию(наконечник прибора нужно брать в рот)вмнсто разового(стерильного из запаянного пакета)наконечника суют в рот прибор на котором наконечник яко бы достали из дез средства(хотя губы не ощутили этого дез средства)но на полке мед.столика плавают в непонятной жидкости несколько пожелтевщих наконечников.В клинике проходили комиссию человек 100-150,в стране корь,гепатит,только только отменили ограничения по covid19,а тут такое безобразие...Пришлось выполнить требование,дунуть в эту "грязь",но противнее небыло никогда!
Владислав 89538640036 zolotarev93vlad@gmail.com Cсылка
Ужасный МЦ,не закрыли больничный!Недовольные лица будто я денег занял и не отдал,при разговоре по телефону голос повышают.Не советую ни кому посещать данный МЦ.
vyacheslav 89787405816 vyacheslavb@list.ru Cсылка
Жду звонка 89787405816 Вячеслав
Ответ: Cсылка
Добрый день!
Наши администраторы пытались с Вами связаться, у Вас всегда линия занята. Если у Вас есть какой-либо вопрос или предложение к нам, напишите нам пожалуйста на эл.адрес: centrvita@mail.ru

С уважением,
Администрация ООО МЦ "VITA"
Антон 86324891812 clochykidke2024@rambler.ru Cсылка
Перезвоните мне пожалуйста 8 (495) 248-01-88 Антон.
Ответ: Cсылка
Добрый день, Антон!
Наши администраторы пытались с Вами связаться, у Вас всегда линия занята. Если у Вас есть какой-либо вопрос или предложение к нам, напишите нам пожалуйста на эл.адрес: centrvita@mail.ru

С уважением,
Администрация ООО МЦ "VITA"
Светлана 8-923-220-93-41 Cсылка
вам дозвониться вообще можно хоть на один телефон ??????
гудки идут, а трубку никто не берет!!!!
вам что, клиенты не нужны ?????
обратная связь у вас аналогично "работает" .......
Ответ: Cсылка
Доброе утро, Светлана!
К сожалению у нас нет coll-центра и администраторы отвечают на телефонные звонки по мере возможности. Если у Вас есть какие-либо вопросы, можете написать нам на электронную почту regcentrvita@mail/ru
C Уважением, администрация ООО МЦ "VITA"
Любовь Jogovalv@gmail.com Cсылка
Была в данном медицинском центре первый раз, т. к нужно было срочно пройти комиссию д. Сад, нам нужно было пройти двух врачей и сделать ЭКГ, записали нас на 13:00,сказали что все успеем пройти, пришли мы пораньше подошли в регистратуру, чтобы завести карту и встретили в регистратуре мед. сестру, которая делает ЭКГ, обратившись в регистратуреу у мед. сестры и администратора начался спор, мед. сестра отказывалась нас принимать, т. к ЭКГ до 13:00,а время было 12:40,но ещё нужно было успеть завести карту, чем администратор был недоволен, но это была меньшая неприятность, которая нас ждала, придя на приём к неврологу Шарко Л. А меня удивило что нет игрушек для ребёнка, чтобы его отвлечь, врач разговаривала резко, ребёнок сразу же закрылся, и не пошёл на контакт, врач поставила диагноз не соответствующий действительности,пыталась назначить много лекарств в плоть до антидеприсантов в связи с тем, что он не пошёл с ней на контакт, и вообще позволяла себе нелепые и неоправданные высказывания в наш адресс, даже когда мы вышли с кабинета и встречали её в коридоре, по её словам, если ребёнок спокойный и стеснительный, сразу диагноз невроз, к этому доктору обращаться не буду и рекомендовать его тоже, хочу выразить свою благодарность хирургу Крокус В. И за ответственный и полный осмотр, за доброжелательнось, это единственный врач, который нам понравился, в этот же день я обратилась к другому платному неврологу, которая оправергла диагноз Шарко Л. А, ребёнок на приёме у другого невролога был общительный и охотно контактировать(вот что значит найти правильный подход к ребёнку) в итоге заключение ребёнок здоров и никаких лекарств ему не нужно, тем более антидеприсантов, хочу пожелать мед. персаналу быть добрее и не забывать, что вы предоставляете платные услуги, т. к я пока там была двое человек ушли хлопнув дверью, по той причине, что администратор грубо разговаривал
Ответ: Cсылка
Уважаемая, Любовь!
Спасибо Вам за Ваш отзыв, мы обязательно проведем беседу с данными сотрудниками по поводу качества обслуживания и отношения к пациентам.

С уважением,
администрация ООО МЦ "VITA"
Денис 89130604124 d.abikenov@mail.ru Cсылка
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе администратора.9 сентября позвонил с вопросом как пройти спортивную мед.комиссию.Администратор наговорила много текста,что завтра принимает спорт.врач,но к нему надо записываться.Я сделал акцент,что мне,вернее ребёнку, надо пройти в один день.Тяжело отпрашиваться с учёбы.Мне было заявлено,приходите завтра с 8 до 10,пройдёте.Я опять же заострил внимание,я завтра не смогу,давайте на другой день.Мне было заявлено,пусть ребёнок приходит один.100% пройдёт в 1 день.В итоге,спорт.врач не пройден.Всё равно теперь идти 12-го сентября. Но мой вопрос-почему,был ответ,виноват ребёнок,ему было сказано сразу идти к врачу,хотя по всем правилам,спорт врач посещается последним,он заключение даёт.Когда я позвонил сыну,включил на громкую связь,чтобы он рассказал как было,было сказано,что ребёнок меня боится и т.д.То есть меня обвинили в домашнем насилии.И ягодкой на торте оказалось,что ребёнок не имел права идти один.На мой вопрос,зачем мне вчера было сказано по другому,почему тогда с него взяли деньги,если не имеют права брать деньги у детей.,мне ответили какой-то ерундой и перевели разговор в другое русло.В общем администраторам жирнейший минус.Надеюсь что всё-таки данных сотрудников накажут рублём.
Ответ: Cсылка
Добрый день, Денис!
С Данной жалобой Вы приходили уже к нам в центр, мы с Вами по этому вопросу уже разговаривали.
Еще раз приносим свои извинения за то, что Вам пришлось еще раз приезжать и проходить спорт врача, но наши администраторы не контролируют каждого пациента успели ли они пройти всех специалистов в указанный период времени или нет. Вашему сыну администратор сообщил, что спорт.врач принимает только до 10-00 (в нашем центр имеются настенные часы для контроля времени) и, действительно, мы пошли на уступку и приняли 14-ти летнего ребенка без сопровождения законного представителя и мы этот факт не отрицаем.
Больше данного минуса в нашей работе мы допускать не будем и теперь все лица не достигшие 18-ти лет приходят к нам только в сопровождении законного представителя!

С уважением,
администрация ООО МЦ "VITA"
Антон 86624287148 svinya.svintus@yandex.ru Cсылка
Перезвоните мне пожалуйста, 8 (953) 367-35-45 Антон.
Ответ: Cсылка
Доброе утро, Антон!
Мы пытались с Вами связаться по указанному телефону выше, но к сожалению, Вы нас скидываете.

С уважением,
Администрация ООО МЦ "VITA"
Дарья 89059527551 tytyty2012@mail.ru Cсылка
Звонишь, хочешь узнать цену процедуры, говорят : "Мы не знаем, придите Вам врач потом скажет сколько." А потом вообще интересно все выходит.

У меня проходило лечение у генеколога, которое состояло из пару приемов и отдельных процедур, ЗАОСТРЯЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на этом.

Посетила 2 ПРИЕМА врача (осмотр, консультация, мазки) оплатила по прайсу. Как я поняла врача, что приходя на процедуру, я должна оплатить ее и, соответственно, прием повторный.

Далее следовали уже процедуры.

Прихожу утром на ПРОЦЕДУРУ, в регистратуре оплачиваю прием врача и процедуру. Все молчат, т.е. все ок.

Прихожу к врачу, врач : "Так, вы оплатили повторный прием, хорошо".

Общаюсь со знакомой, которая проходила такое же лечение как и я. Она говорит что какая-то система мутная у них, при прохождении ПРОЦЕДУРЫ они то берут деньги за повторный прием, то не берут.

Звоню в регистратуру, спрашиваю, надо ли оплачивать ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ при прохождении ПРОЦЕДУРЫ, говорят: "Нет, конечно! Это же отдельная процедура!". ОК.

Прихожу на следующую процедуру, оплачиваю только ее, повторный прием не оплачиваю.

В регистратуре узнаю, как можно деньги вернуть, т.к. в прошлый раз я заплатила за повторный прием, чего делать не надо было. Мне говорят, никак, врач ведь уже получит ЗП, поэтому деньги не вернуть уже, идите к врачу, просите, чтобы он вас в след. раз бесплатно принял.

Понимаете?) Регистратура нужна только чтобы карты выдавать, никакие вопросы она не решает, все должны клиенты решать?!) УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ЭТОГО МЕД.ЦЕНТРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, МОЖНО ОСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО 1 СОТРУДНИКА В РЕГИСТРАТУРЕ, ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА ЗАРПЛАТУ ПЕРЕВОДИТЬ.

Стало интересно, что же будет в след. раз. Прихожу на последнюю процедуру, Врач выдает квитанцию на оплату приема повторного и самой процедуры. Иду в регистратуру, спрашиваю почему так, ведь Вы говорили что при прохождении процедуры повторный прием не оплачивается. Отвечают: "Мы не в курсе, все цены врач устанавливает, как скажет, так и платите. Ну в след. раз будьте понаглее и скажите, что не будете повторное оплачивать".

О_о WTF Нокаут.

В след. раз пойду на повторное к врачу, и теперь у него уже все узнаю, буду, так сказать, понаглее) XD

Ну и если у этой клиники есть хоть какой-то контроль качества (совесть), прошу со мной связаться и решить этот вопрос, внятно объяснить что случилось).

Итог:

Либо врач забыл мне напомнить оплатить повторный прием при одной процедуре, либо нагло содрал с меня 2 раза деньги, что вероятнее всего.

И кстати, у моей знакомой при последней процедуре не брали денег за повторное. Почему так интересно?) Акция, наверное, была).

BONUS

Кто пойдет к урологу на мазок, они возьмут с вас деньги за мазок и + еще за щеточку, которой будут мазок брать.

Почему нельзя было эту щетку в стоимость мазка включить? Или можно со своей щеткой приходить? XD
Ответ: Cсылка
Уважаемая, Дарья!
Сотрудники в регистратуре работают исключительно, чтобы регистрировать новых пациентов (оформлять амбулаторные карты), записывать пациентов на прием, ориентировать по ценам прайса и взимать плату за оказанные услуги.
Регистратура не может разрешить вопрос почему врач взял именно такую плату, так как с Вами на приеме не присутствует. Если врач выписал Вам дополнительно оплатить повторный прием сверху проводимой процедуры, значит (в Вашем случае) она Вас повторно осматривала. Объем предоставленных пациенту услуг определяем сам лечащий врач индивидуально!

С уважение,
Администрация ООО МЦ "VITA"

Оставить сообщение