В нашей клинике Вы можете пройти акушерское ультразвуковое исследование по беременности - это очень важный и информативный метод диагностики, помогающий ответить на многие вопросы и позволяющий выявить те или иные отклонения во внутриутробном развитии.
Хотим Вас заверить, что если администраторам не понятно название анализа, они уточняют информацию у врача, назначившего данный вид обследования (у нас существует внутренняя связь между сотрудниками центра).
Анализы просчитываются по направлению, прайс находится на стойке регистратуры для самостоятельного ознакомления с расценками.
О том, что был выполнен не тот вид анализа претензий не поступало.
Срок изготовления любого вида анализа указан так же в прайс-листе.
С уважением,администрация ООО МЦ "VITA"!
С нами можно связаться по телефонам: 8(38341) 2-02-50, 8-983-309-47-27 или по электронной почте: centrvita@mail.ru
С уважением, администрация ООО МЦ "VITA"
НО!!! Сегодня впервые сдавала у вас кровь из вены. Последствия, к сожалению, не очень: судя по всему, из-за некорректного введения иглы в вену медсестрой кровь долго не останавливалась, рука припухла, теперь там огромный фиолетовый синяк и руку даже больно выпрямлять. Через неделю снова кровь идти сдавать, опять также проткнут?????Понимаю, что такое бывает, но, тем не менее, жалко вены и припухшую руку, сами понимаете.
У меня проходило лечение у генеколога, которое состояло из пару приемов и отдельных процедур, ЗАОСТРЯЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на этом.
Посетила 2 ПРИЕМА врача (осмотр, консультация, мазки) оплатила по прайсу. Как я поняла врача, что приходя на процедуру, я должна оплатить ее и, соответственно, прием повторный.
Далее следовали уже процедуры.
Прихожу утром на ПРОЦЕДУРУ, в регистратуре оплачиваю прием врача и процедуру. Все молчат, т.е. все ок.
Прихожу к врачу, врач : "Так, вы оплатили повторный прием, хорошо".
Общаюсь со знакомой, которая проходила такое же лечение как и я. Она говорит что какая-то система мутная у них, при прохождении ПРОЦЕДУРЫ они то берут деньги за повторный прием, то не берут.
Звоню в регистратуру, спрашиваю, надо ли оплачивать ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ при прохождении ПРОЦЕДУРЫ, говорят: "Нет, конечно! Это же отдельная процедура!". ОК.
Прихожу на следующую процедуру, оплачиваю только ее, повторный прием не оплачиваю.
В регистратуре узнаю, как можно деньги вернуть, т.к. в прошлый раз я заплатила за повторный прием, чего делать не надо было. Мне говорят, никак, врач ведь уже получит ЗП, поэтому деньги не вернуть уже, идите к врачу, просите, чтобы он вас в след. раз бесплатно принял.
Понимаете?) Регистратура нужна только чтобы карты выдавать, никакие вопросы она не решает, все должны клиенты решать?!) УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ЭТОГО МЕД.ЦЕНТРА, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, МОЖНО ОСТАВИТЬ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО 1 СОТРУДНИКА В РЕГИСТРАТУРЕ, ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НА ЗАРПЛАТУ ПЕРЕВОДИТЬ.
Стало интересно, что же будет в след. раз. Прихожу на последнюю процедуру, Врач выдает квитанцию на оплату приема повторного и самой процедуры. Иду в регистратуру, спрашиваю почему так, ведь Вы говорили что при прохождении процедуры повторный прием не оплачивается. Отвечают: "Мы не в курсе, все цены врач устанавливает, как скажет, так и платите. Ну в след. раз будьте понаглее и скажите, что не будете повторное оплачивать".
О_о WTF Нокаут.
В след. раз пойду на повторное к врачу, и теперь у него уже все узнаю, буду, так сказать, понаглее) XD
Ну и если у этой клиники есть хоть какой-то контроль качества (совесть), прошу со мной связаться и решить этот вопрос, внятно объяснить что случилось).
Итог:
Либо врач забыл мне напомнить оплатить повторный прием при одной процедуре, либо нагло содрал с меня 2 раза деньги, что вероятнее всего.
И кстати, у моей знакомой при последней процедуре не брали денег за повторное. Почему так интересно?) Акция, наверное, была).
BONUS
Кто пойдет к урологу на мазок, они возьмут с вас деньги за мазок и + еще за щеточку, которой будут мазок брать.
Почему нельзя было эту щетку в стоимость мазка включить? Или можно со своей щеткой приходить? XD
Сотрудники в регистратуре работают исключительно, чтобы регистрировать новых пациентов (оформлять амбулаторные карты), записывать пациентов на прием, ориентировать по ценам прайса и взимать плату за оказанные услуги.
Регистратура не может разрешить вопрос почему врач взял именно такую плату, так как с Вами на приеме не присутствует. Если врач выписал Вам дополнительно оплатить повторный прием сверху проводимой процедуры, значит (в Вашем случае) она Вас повторно осматривала. Объем предоставленных пациенту услуг определяем сам лечащий врач индивидуально!
С уважение,
Администрация ООО МЦ "VITA"
Мы пытались с Вами связаться по указанному телефону выше, но к сожалению, Вы нас скидываете.
С уважением,
Администрация ООО МЦ "VITA"
С Данной жалобой Вы приходили уже к нам в центр, мы с Вами по этому вопросу уже разговаривали.
Еще раз приносим свои извинения за то, что Вам пришлось еще раз приезжать и проходить спорт врача, но наши администраторы не контролируют каждого пациента успели ли они пройти всех специалистов в указанный период времени или нет. Вашему сыну администратор сообщил, что спорт.врач принимает только до 10-00 (в нашем центр имеются настенные часы для контроля времени) и, действительно, мы пошли на уступку и приняли 14-ти летнего ребенка без сопровождения законного представителя и мы этот факт не отрицаем.
Больше данного минуса в нашей работе мы допускать не будем и теперь все лица не достигшие 18-ти лет приходят к нам только в сопровождении законного представителя!
С уважением,
администрация ООО МЦ "VITA"
Спасибо Вам за Ваш отзыв, мы обязательно проведем беседу с данными сотрудниками по поводу качества обслуживания и отношения к пациентам.
С уважением,
администрация ООО МЦ "VITA"